Уважаемые, родители и ученики!
Я психолог и репетитор Математики с 30-летним стажем работы. Имею свою методику обучения предмету. Сейчас набираю детей не только для занятий индивидуально, но и в группах. Практика показывает, чем позже дети начинают серьёзно относиться к предмету, тем сложнее его освоить. Чем младше детишки, тем легче им в игровой форме освоить школьную программу в начальных классах по Математике и тем легче им изучать Алгебру и Геометрию. Очень хорошо, если дети из одного класса или соседи. Они с удовольствием общаются на занятиях и лучше усваивают материал.
В группах возможны занятия и с учащимися старших классов, но в такие группы объединяются дети с примерно одинаковым багажом знаний по предмету для получения большего количества баллов по Профильной Математике для поступления в институт и просто для сдачи Базового экзамена по Математике для получения Аттестата зрелости.
Но если у ребёнка обрывочные знания по предмету, то ему нужны индивидуальные занятия для закрытия пробелов, а потом возможно присоединение к группе по желанию учащегося.
Никто не отменяет индивидуальную совместимость людей. За время моей практики я не сошлась характерами с двумя детьми. Это довольно маленький процент от всех моих учеников, но считаю обязательным условием решать вопрос о дальнейшей совместной работе после первого занятия и после месяца работы. Я требовательный репетитор, любящий Математику и мои ученики, если и не любят Математику, то обязательно уважают ей и понимают после 1-3 месяцев совместных занятий. Я не ставлю оценки и у меня есть всего один критерий: знание. Если ребёнку сложно понять, то мы вместе поэтапно приходим к тому, чтоб материал был освоен. Но если ребёнок не старается, то это не мой ученик. Я хвалю детей только за старания и за желание освоить материал, а не за то, как он сказал, или как он красиво написал. Оформлять их учат в школе. Мы на это своё время и ваши деньги не тратим. Моя задача научить детей справляться с любыми заданиями различной сложности в зависимости от поставленной родителями цели и желаемого конечного результата.