Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей





Воскресенье, 18.08.2019, 02:03
Приветствую Вас Гость | RSS
г.Апрелевка. Математика, Тренинги, Психология.
 
Набиева Инна Михайловна
Репетитор по Математике, Бизнес-Тренер, Психолог.
Главная | Регистрация | Вход
Бизнес-Тренинги


Темы Бизнес–Тренингов:

 

1.  Базовый Тренинг Продаж.

Этапы продаж.
  

2.  Эффективные Продажи.

Для продавцов, прошедших базовый тренинг. В каждой профессии есть свои секреты.

3.  Искусство задавать вопросы.

Не всегда люди правильно излагают свои мысли. Тренинг научит Вас понимать, что действительно человек хочет купить.

4.  Учимся показывать товар лицом.

Тренинг учит тому, что и как показать клиенту, чтоб он купил именно тот товар, который ему нужен, остался доволен и в следующий раз пришёл именно к Вам за покупкой необходимого ему товара.

5.  Работа с возражениями.

Часто клиент возражает нам, когда мы предлагаем ему тот или иной товар. Продажа срывается. Почему? Как выходить из таких ситуаций? Тему возражений мы изучим на данном тренинге.
 
6. Клиентоориентированные продажи. Общение с клиентами.
Время диктует отриентироваться на клиента. «Клиент всегда прав» - это не только слова, но и руководство к действию.
7.  Общение по телефону.

Общение по телефону особое искусство. Мы звоним по рабочим вопросам, нам звонят. Как правильно общаться по телефону? Данный тренинг обучает этому искусству.

8.  Коммуникативные тренинги.
Уметь общаться нужно в любой ситуации. Тонкости общения.

9.  Конфликты.

В наше непростое время мы постоянно возникают конфликты на работе с клиентами и сослуживцами. Как из них выходить и как в них не попадать научит данный тренинг.

10. Стрессоустойчивость.

Стрессы. Как им противостоять? Как из них выходить?

11. Эффективные Переговоры.
Как готовиться к переговорам? Как вести переговоры? Как добиться успеха на переговорах?

 
12. Имидж сотрудников и культура общения на предприятии.
Деловой этикет Вашей компании – успех в бизнесе.
 
13. Командообразование.
В хорошей команде работать приятно, и эффективность при этом выше. Тренинг нацелен на сплочение коллектива и создание комфортного климата.  
 
14. Тайм-Менеджмент.

Научиться беречь своё время и расходовать его с максимальной пользой – вот главная задача данного тренинга.

15. Лидер!

Лидер – это человек, которого уважают, к которому прислушиваются, на которого равняются. Руководитель любого уровня должен быть лидером. Хочешь быть лидером? Тогда этот тренинг для тебя.

16. Личность. Личностный рост. Эффективный человек. Познай себя. 
Тренинг для тех, кто хочет развиваться, как личность. Зачем Вам останавливаться на достигнутом результате, если у Вас есть большой потенциал для движения вперёд.
17. Достижение Цели.
Вы поставили перед собой Цель. Как добиться её исполнения.
18. Слово - сильнейшее оружие.
Мы в жизни недооцениваем значения сказанных слов. Не плохо бы научиться правильно и в нужный момент пользоваться словом.

19. Управление персоналом.

Руководить персоналом может почти каждый. Хорошо руководить могут некоторые. А руководить так, чтоб персонал был доволен руководством – могут единицы. На тренингах для высшего руководящего состава даются секреты, с помощью которых ряды единиц могут пополниться и многое другое.


20. Корпоративные тренинги.

Тренинги ориентированы на конкретных клиентов.
 
 
Тренинги читаются на территориях учебных площадей в г.Апрелевка, и на выезде на предприятия заказчика.

Copyright MyCorp © 2019