Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей





Воскресенье, 16.06.2019, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS
г.Апрелевка. Математика, Тренинги, Психология.
 
Набиева Инна Михайловна
Репетитор по Математике, Бизнес-Тренер, Психолог.
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2017 » Январь » 16 » Обращение к родителям!!!
22:11
Обращение к родителям!!!

Уважаемые родители, вы считаете, что достаточно в выпускных классах готовиться к экзамену по Математике. Но вы сильно ошибаетесь. Возможно, вы думаете, что так затратите меньше денег на репетитора. Вы забываете, что сами сдавали только Алгебру, а сейчас на экзамене по Математике нужно сдать два предмета: Алгебру и Геометрию, что сложно изучить, занимаясь с репетитором раз в неделю по одному предмету. Во времена моей юности репетиторы брали в 10 классе ученика с условием, что у него в школе по Алгебре "5" и готовили к экзамену, занимаясь 2 раза в неделю по 2 академических часа. Сегодня ребёнок должен заниматься 4 раза в неделю с репетитором в выпускном классе, а если у него в школе не "5", то ежедневно... Репетитор не фокусник и максимум, что он может сделать для ребёнка, у которого в школе не "5" - это подтянуть его знания на 1 балл выше или, как показывает практика: минимально подготовить ребёнка к сдаче экзамена, так как у него огромные пробелы в знаниях по всем темам.

Гораздо выгоднее начать заниматься, когда ребёнок ещё учится в младших классах, занимаясь 1 раз в неделю по 1 академическому часу в группах по 3-5 человек. Таким образом, ребёнок не отстанет от программы, будет под контролем профессионала, и не будет приставать к вам с просьбой помочь. Собирайтесь в группы с учениками вашего или параллельного класса, и я буду рада помочь вашим детям полюбить Математику, не иметь проблем в учёбе и успешно сдать экзамены, затратив меньше усилий.

Просмотров: 117 | Добавил: Nabieva | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2019